Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
- Карданные валы, главная передача
   + Привод передних колес
   - Привод задних колес
       Устранение протечек заднего моста
       Снятие и установка полуосей
       Замена подшипника полуоси
       Снятие и установка заднего карданного вала
       Дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Устранение протечек заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ

Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании.
Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене. Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка полуосей и подшипника полуоси".

ЗАМЕНА САЛЬНИКА В РУКАВЕ МОСТА (МОДЕЛЬ С ABS)

Сальник в рукаве моста устанавливается только для автомобилей с ABS и дисковыми тормозами. Мосты автомобилей без ABS имеют кронштейн подшипника без сальника.
Замена сальника выполняется следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте полуось из рукава моста (см. соответствующий подраздел).
2. Выньте сальник отверткой из рукава моста  
3. Запрессуйте новый сальник с помощью соответствующей трубы
4. Установите полуось на место.

УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

При подвеске с винтовыми пружинами пометьте положение рукава моста относительно кронштейна соединительной штанги регулятора давления тормоза.

Если винтовых пружин нет, то работы выполняются следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните две гайки.
2. Снимите кронштейн регулятора давления тормоза с оси на крышке картера дифференциала.
3. Подставьте емкость под картер дифференциала.
4. Выверните сливную пробку в мосту.
5. Слейте масло.
6. Отверните двенадцать болтов крепления крышки и снимите крышку.
7. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности картера и крышки.
8. Нанесите герметик на крышку.
9. Снова установите ее на картер, закрепив болтами.
10. Равномерно затяните болты моментом 24 Нм.
11. Если имеются соединительные штанги регулятора давления тормоза, установите их в соответствии с маркировкой и закрепите болтами.
12. Залейте в мост масло до нижней кромки отверстия под пробку.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Работа представляет определенные сложности, т. к. требует измерения момента предварительного натяга подшипников ведущей шестерни с последующей полной разборкой, сборкой и регулировкой узла. Поэтому рекомендуется замену сальника ведущей шестерни проводить в автомастерской.




Яндекс.Метрика