Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
   - Система зажигания
       Меры безопасности при работах с компонентами системы зажигания
       Система Bosch М1 5.4
       Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC
       Система Bosch Motronic M1.5 двигателей 2.0 и 2.4 л
       Проверка момента зажигания
       Свечи зажигания - общее описание
   + Системы заряда и запуска
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Проверка момента зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка момента зажигания двигателя 2.0 л до середины 1995 г. выпуска


У двигателя 2.0 л
старого исполнения может проверяться момент зажигания. Для этого необходимо присоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя. При работающем на холостых оборотах двигателе направьте свет стробоскопа на шкив ремня коленчатого вала. Паз на шкиве и указатель должны совпадать с корпусом масляного насоса.
Если момент зажигания установлен неверно, лучше всего обратитесь в автомастерскую, так как причины могут быть разными.
У двигателя 2.4 л проверка момента зажигания проводится аналогично. Разница заключается в том, что в данном случае свет должен направляться в отверстие картера маховика. Маркировки на маховике и смотровом окне кожуха сцепления при правильной регулировки момента зажигания должны совпадать.
Регулировка момента зажигания у этих двигателей не производится. Угол опережения зажигания составляет 8 - 12° до ВМТ.




Яндекс.Метрика