Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
    Снятие и установка двигателя OHC
    Снятие и установка двигателя DOHC
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Головка цилиндров и клапаны
    Поршни и шатуны
    Блок цилиндров
    Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
    Привод распределительного вала
    Подвески двигателя
    Проверка компрессии
    Система смазки
    Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
    Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
    Масляный фильтр
    Масляный радиатор (если установлен)
    Давление и температура масла
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Блок цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите и удалите посторонние частицы из полостей и масляных каналов. Полностью удалите остатки чистящих жидкостей. Обратите на это особое внимание. Если есть возможность, продуйте блок цилиндров сухим воздухом.
Для определения зазора в сопряжении поршня с цилиндром измерьте диаметр поршней. У двигателей всех типов это делается в нижней части юбки поршня. Полученные значения запишите. Далее измеряются диаметры цилиндров, как описано ниже. Для этого используют нутромер:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте диаметр цилиндра на высоте 10 мм от верхней кромки и 10 мм от нижней кромки.
2. Дополнительно измерьте диаметр на половине высоты цилиндра.
3. Указанные выше измерения выполняются в направлении продольной и поперечной осей блока цилиндров. Таким образом, для каждого цилиндра выполняется шесть измерений. Разница между верхним и нижним измерениями- это конусность, разница между диаметрами в продольном и поперечном направлениях - овальность поршня. Любой из полученных диаметров не должен быть меньше, приведенного в Спецификациях. Имеются несколько ремонтных размеров поршней. Блок цилиндров может быть соответствующим образом расточен. Сопрягаемая поверхность блока цилиндров должна быть проверена на неплоскостность также, как это делается в отношении головки цилиндров. Поверхность проверяется в продольном, поперечном и диагональном направлениях. Максимальная неплоскостность - не более 0.10 мм.




Яндекс.Метрика