Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
    Снятие и установка двигателя OHC
    Снятие и установка двигателя DOHC
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Головка цилиндров и клапаны
    Поршни и шатуны
    Блок цилиндров
    Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала
    Привод распределительного вала
    Подвески двигателя
    Проверка компрессии
    Система смазки
    Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л
    Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л
    Масляный фильтр
    Масляный радиатор (если установлен)
    Давление и температура масла
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя снабжает его в процессе работы смазочным маслом.
Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, редукционного клапана и датчиков указателей давления и температуры масла. Система имеет также клапан переключения масла на работу по короткому контуру.
Двигатель 2.0 л и двигатель DOHC имеют одинаковую конструкцию системы смазки. Это относится к двигателям до конца 1996 г. выпуска, а также с 1997г. выпуска. У двигателя последней модели был установлен так называемый несущий поддон картера, чтобы обеспечить размещение установленного в то же время подшипникового моста. Конструкция поддона картера в задней части была изменена, чтобы обеспечить возможность сопряжения коробки передач с поддоном картера. Подшипниковый мост закреплен болтами к нижней стороне блока цилиндров и крышкам коренных подшипников коленчатого вала и образует таким образом жесткую конструкцию. Установленный маслоуспокоительный лист закреплен болтами к нижней стороне подшипникового моста. В связи с этим был изменен также указатель уровня масла и всасывающий патрубок масляного насоса. Установленные на этих двигателях детали рассматриваются при описании процесса снятия и установки поддона картера.




Яндекс.Метрика