Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
- Текущий уход и обслуживание
    График текущего обслуживания
    Текущий уход
    Информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Ротация колес
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
    Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке
    Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
    Проверка топливной системы
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес
    Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Заправка охладителя системы охлаждения
    Замена топливного фильтра
    Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки
    Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
    Замена распределительного ремня двигателя
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!
Замечание

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.


2a. Коробка передач MSG: Отверстие для заливки масла у этих коробок передач находится слева у раздаточной коробки, в месте, показанном на иллюстрации.
2b. Снимите пробки заливной горловины /измерения уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен находиться около дна отверстия в пробке - если ниже, долейте масла.
3. Коробка передач MUA: У этой коробки передач имеется два отверстия для заливки масла, находящиеся с правой стороны коробки передач. Одно из них находится на картере коробки передач, другое на картере раздаточной коробки. При проверке уровня масла отворачиваются обе пробки.
4. Снимите пробку с трансмиссии, просуньте мизинец в отверстие пробки и нащупайте уровень масла. Он должен быть около самого дна отверстия пробки.
5. Если это не так, долейте указанного в Спецификациях масла через отверстие в пробке при помощи шприца до уровня, когда масло начнет выливаться из отверстия. В коробку передач заливается обычное двигательное масло. Тип масла указан в Разделе “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций.
6. Установите пробку и надежно затяните ее. Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.
7. Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.




Яндекс.Метрика