Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
- Текущий уход и обслуживание
    График текущего обслуживания
    Текущий уход
    Информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Ротация колес
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
    Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке
    Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
    Проверка топливной системы
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес
    Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Заправка охладителя системы охлаждения
    Замена топливного фильтра
    Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки
    Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов
    Замена распределительного ремня двигателя
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Замечание

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть выключены.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим преобразователем выхлопных газов на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
2. Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий пневмоклапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого хода не соответствуют указанным в Спецификациях значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также работу стабилизирующего пневмоклапана (см. Системы питания и выпуска).
3. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Спецификациях значениями. Если требуется регулировка, извлеките заглушку из измерителя воздушного потока и поверните регулировочный винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную заглушку.
Регулировка уровня СО на системе Motronic.




Яндекс.Метрика