Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
- Автомобили марки Opel Frontera
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Автомобили марки Opel Frontera

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В данном руководстве рассматриваются полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 л (115 л. с.) и 2.4 л (125 л. с.), и DOHC 2.2 л (136 л. с.) “ECOTEC”, начиная с 1992 г. выпуска.
Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу. Четырехдверный вариант- увеличенную базу и 16-клапанный двигатель (16V) “ECOTEC”. Отличительной особенностью этого двигателя является большой крутящий момент уже при числе оборотов 2600 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, непосредственное (без распределителя) зажигание, систему управления впрыском Motronic М1.5.4, управление зажиганием по детонации, системы снижения токсичности выхлопа.
Передняя подвеска независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, телескопических амортизаторах, со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионами регулировки высоты дорожного просвета.
Задняя подвеска представляет собой жесткий мост, закрепленный на листовых рессорах или винтовых пружинах, в зависимости от модели. Блокировка дифференциала применена на отдельных моделях.
Гидравлическая тормозная система разделена на два контура и оборудована вакуумным усилителем и регулятором тормозного давления. Тормозные механизмы передних колес- дисковые, задних- барабанные или дисковые, в зависимости от оборудования. Стояночный тормоз воздействует на встроенные барабаны задних колес. Антиблокировочная система может быть установлена в качестве дополнительного оборудования.
Привод сцепления - гидравлический.
Для управления автомобилем служит рулевое управление с механизмом типа винт-гайка на циркулирующих шариках. Серийно применен гидроуситель.
В автомобиле установлена 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), совмещенная с 2-ступенчатой раздаточной коробкой или установленная отдельно от последней.
Автомобиль оборудован устройством охранной сигнализации.




Яндекс.Метрика