Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
   + Подвеска передних колес и передний мост
   + Подвеска задних колес и задний мост
   - Рулевое управление с гидроусилителем
       Проверочные и регулировочные работы на рулевом управлении
       Работы на рулевом приводе
       Рулевое колесо и рулевая колонка
       Рулевой механизм
       Насос гидроусилителя
       Подушка безопасности
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Рулевое управление с гидроусилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях более раннего выпуска применялась рулевая колонка с фиксированным и регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Начиная с 1997 г. выпуска применяется только рулевая колонка с регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Проводились также конструктивные изменения рулевого управления на автомобилях после 1995 г. выпуска. В процессе описания ремонта эти изменения при необходимости упоминаются.

Работы с рулевым управлением требуют определенной квалификации. Почти все современные автомобили оборудуются подушками безопасности для водителя, что создает дополнительные трудности при проведении ремонта. Квалифицированные автомеханики имеют специальную подготовку для работы с подушками безопасности. В настоящем руководстве инструкций по снятию и установке подушек безопасности не приводится.

При выполнении работ на рулевом управлении следует иметь в виду следующее:

Все резьбовые соединения, имевшие покрытие средством для фиксации "Loctite", должны быть пройдены леркой перед вторичным применением. Исключение составляют микрокапсулированные болты. Фирма Opel рекомендует применять для фиксации резьбовых соединений средство № 15 10 177.

Все хомуты крепления шлангов гидросистемы затяните моментом 3.5 Нм.

Клеи и герметики имеют определенный срок службы. Не применяйте указанные вещества, если срок службы их истек.

Кабели после их отсоединения в процессе ремонта должны вновь закрепляться хомутами. Не допускается просто подвешивать кабели.

Жидкость, слитая из гидроусилителя, вновь использоваться не должна. Утилизация жидкости должна выполняться согласно действующим правилам.

При выполнении большинства работ с рулевым управлением автомобиль должен устанавливаться на подставки.

Меры безопасности при работе с подушкой безопасности приведены в следующем подразделе.




Яндекс.Метрика