Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
   - Подвеска передних колес и передний мост
       Проверочные и регулировочные работы на автомобиле
       Работы, выполняемые с приводными валами, блокираторами ступиц, ступицами и подшипниками колес
       Торсион, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости
       Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки
       Передний мост
   + Подвеска задних колес и задний мост
   + Рулевое управление с гидроусилителем
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Подвеска передних колес и передний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки высоты дорожного просвета.

С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних и нижних поперечных рычагов. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с поперечными рычагами теперь осуществляется через соединительные штанги с шаровыми шарнирами. Изменения были внесены в передние торсионы. Амортизаторы газонаполненные. Автомобили с середины 1995 г. выпуска имеют увеличенные колеса диаметром 16 дюймов вместо применявшихся ранее колес диаметром 15 дюймов. Соответственно была изменена геометрия передней подвески.
Несмотря на внесенные изменения в конструкцию передней подвески автомобиля 1997 г. выпуска мост изменен не был.

Перед описанием работ, проводимых на передней подвеске, необходимо привести некоторые общие указания, которые далее не упоминаются:
1 - Перед снятием колес необходимо пометить их положение относительно ступиц. При установке колес необходимо учитывать маркировку.
2 - Все болты, гайки и прочий крепеж необходимо затягивать установленным моментом.
3 - Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
4 - Резьба соединений, устанавливаемых на средство для фиксации "Loctite", перед вторичным применением должна проходиться леркой или метчиком для удаления остатков "Loctite". Это не относится к микрокапсулированным болтам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой тормозного диска проверьте, чтобы между диском и ступицей не было грязи и посторонних частиц. Сопрягаемые поверхности должны быть ровными и не иметь забоин.
2. Утилизацию тормозной жидкости производите в соответствии с требованиями, установленными законом.
3. Клеи, герметики и т. п. материалы имеют определенный срок годности. Не применяйте указанные материалы, если срок годности их вышел.
4. После окончания ремонта снятые кабели установите на место и закрепите штатными элементами крепления, предусмотренными конструкцией автомобиля.
5. Все работы должны проводиться с соблюдением правил охраны труда и защиты окружающей среды. Следует помнить о том, что автомобиль имеет большой вес. Не следует ложиться под автомобиль, не приняв соответствующих мер предосторожности по закреплению автомобиля в поднятом состоянии.
6. При отворачивании колеса его необходимо положить рядом под автомобиль, обеспечив тем самым дополнительные меры безопасности при падении автомобиля.




Яндекс.Метрика