Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
- Тормозная система
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозной механизм задних колес
    Дисковые тормоза задних колес
    Главный тормозной цилиндр
    Удаление воздуха из тормозной системы
    Вакуумный усилитель тормоза
    Стояночный тормоз
    Регулятор давления
    Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов
    Антиблокировочная система (ABS)
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Регулятор давления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется.
Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на иллюстрации.



Снятие и установка регулятора давления

Замена регулятора выполняется следующим образом:

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Отсоедините от регулятора тормозные трубопроводы (1), (2) и (3). Чтобы исключить выливание тормозной жидкости из системы, необходимо отвернуть пробку бачка на главном цилиндре, залить жидкость до верхнего уровня, положить сверху полиэтилен и снова завернуть пробку. Отсоединенные трубопроводы заткните для исключения попадания в систему грязи.
3. Отсоедините от моста шплинт, гайку (5), шайбу (6) и держатель (7).
4. Отверните гайки (4), снимите две шайбы и снимите регулятор давления и пружинный узел.

Установка

Устанавливается регулятор следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор и пружинный узел и закрепите их двумя шайбами и гайками (4).
2. Гайки затяните моментом 12 Нм.
3. Установите держатель (7), шайбу (6) и гайку (5) со шплинтом.
4. Гайку затяните моментом 13 Нм.
5. При установке держателя следите за тем, чтобы его выпуклая сторона была обращена к резиновой втулке.
6. Соедините со своими штуцерами тормозные трубопроводы (1) и (3).
7. Накидную гайку соединений затяните моментом 16 Нм.
8. Соединение выполняйте осторожно, т.к. оно имеет мелкую резьбу.
9. В заключение залейте жидкость в систему и удалите из нее воздух, как описано выше.
10. Проверьте в автомастерской действие регулятора давления.




Яндекс.Метрика