Opel Frontera

с 1992 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Опель Фронтера
+ Автомобили марки Opel Frontera
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Сцепление
+ Ручная коробка переключения передач
+ Карданные валы, главная передача
- Тормозная система
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозной механизм задних колес
    Дисковые тормоза задних колес
    Главный тормозной цилиндр
    Удаление воздуха из тормозной системы
    Вакуумный усилитель тормоза
    Стояночный тормоз
    Регулятор давления
    Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов
    Антиблокировочная система (ABS)
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Органы управления и эксплуатация
+ Схемы электрооборудования




Главный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

Перед снятием главного тормозного цилиндра несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить вакуум в вакуумном усилителе.
При снятии главного цилиндра необходимо принять во внимание различия, имеющиеся в конструкции моделей тормозной системы. Описание в отношении тормозных механизмов с ABS приводится отдельно.

На следующих иллюстрациях показан вид главного тормозного цилиндра для обоих исполнений (без ABS).

Вид главного тормозного цилиндра автомобиля до середины 1995 г. выпуска.
1 - тормозные трубопроводы
2 - гайки крепления
3 - бачок
4 - контактный выключатель

Вид главного тормозного цилиндра автомобиля с середины 1995 г. выпуска
1 - штекерное соединение
2 - тормозные трубопроводы
3 - тройник
4 - главный тормозной цилиндр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. Расстыкуйте штекерное соединение (4) датчика аварийного уровня тормозной жидкости в месте, показанном на иллюстрации.
3. Отсосите жидкость из бачка на главном цилиндре. Для этого можно воспользоваться грушей. Для этого можно также открыть штуцер удаления воздуха из системы и слейте жидкость.
4. Подставьте под бачок емкость и отсоедините от цилиндра трубопровод (1). Запомните место его присоединения.
5. Отверните две гайки крепления и снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя. Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия.
6. У цилиндра новой модели отсоедините держатель тройника.
7. У этого же цилиндра снимите уплотнения и дистанционный элемент.
8. Если цилиндр заменяется, необходимо снять бачок. Он сидит на двух резиновых втулках и может быть осторожно отделен отверткой, как показано.

Установка

Устанавливается главный цилиндр в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гайки крепления цилиндра затяните моментом 13 Нм, присоединение трубопровода моментом 12 Нм. Присоединение трубопроводов у тройника затягивается моментом 16 Нм.
2. В заключение удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 6.
3. Если бачок снимался, установите его на главный цилиндр через резиновые втулки, смазав их тормозной жидкостью.

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как уже упоминалось, главный цилиндр автомобиля с середины 1995 г. выпуска не подлежит ремонту.
Цилиндры более раннего выпуска могут быть разобраны, отремонтированы и собраны, но рекомендуется это делать в автомастерской.




Яндекс.Метрика